Давным-давно в далекой Галактике...Стояли на страже Империи элитные воины из Delirium Tremens Rus и вели они свои сражения с Республикой на The Red Eclipse (EU-PVE)

Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Галактическая Республика для нескольких поколений оставалась оплотом мира в погрязшей в междоусобицах галактике. Охраняемая верными защитниками, джедаями, она была надеждой тех, кто мечтал о развитии и единении звездных систем. Но в темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам — джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться. .

Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну.

От ледяных пустошей Илума до пустынных равнин Датомира запылали жестокие битвы, миллионы безвестных героев пали на полях брани. Несмотря на нейтралитет, водный мир Манаана был опустошен, лишивших всех построек на поверхности. Селкаты вынуждены были бежать в подводные города своего безбрежного океана. Другие звездные системы заплатили ещё более высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.

Годы спустя после заключения позорного договора Галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император ситов, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.

Сейчас противоречия между Республикой и Империей обострились до предела, пограничные стычки и локальные конфликты разгораются со всё большей силой даже на таких исконно мирных планетах, как Алдераан. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена.

Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.

Пятница, 17.05.2024, 12:14Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Советы по игре, FAQ » Flashpoints » Mandalorian Raiders (Тактика, прохождение)
Mandalorian Raiders
DarthMolRusДата: Среда, 04.01.2012, 13:57 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Боссы

Braxx the Bloodhound (33,350 ХП)

Недаром под боссом стоит подпись «Mandalorian Beastmaster». Рядом с боссом стоит две гончих (Sanguine Salky Hound), которые готовы защищать своего хозяина. Не поддаются контролю, замедлению и отбрасыванию.

Периодически вокруг босса появляется красная войд зона, но, в отличие от других боссов, она не наносит урон всем стоящим внутри игрокам, а дает баф к скорости атаки для своих питомцев. Гончие рандомно атакуют игроков, перемещаясь то к одному, то к другому. Как вы понимаете, успех боя зависит от того, допустит ли группа получение гончими этого бафа. Для этого необходимо, чтобы члены группы сами не находились близко к этой войд зоне (если гончие атакуют вас, они не должны «случайно» получить баф).

Как бы это странно не звучало, но группа сначала должна убить босса, а не гончих. После его убийства, группа может сосредоточиться на гончих. Без своего хозяина они перестанут быть большой проблемой.

Еще одна особенность босса – с него не падает лут. Он будет находиться в ящике на платформе, где босс стоял до начала боя. Не забудьте его забрать.

The Imperial Boarding Party / The Republic Boarding Party

Так уж повелось, что ваша фракция, не единственная, кто отправила абордажную команду и теперь вам придется биться за право продолжить свой путь.

Интересный и своеобразный босс - набор из четырех классов вражеской фракции. Если вы играете за Империю, то вам будет противостоять The Republic Boarding Party, состоящая из Десантника, Контрабандиста, Рыцаря и Консула. Если вы за Республику, то против вас Охотник за Головами, Агент, Воин и Инквизитор. Все вроде бы просто. А дальше начинается проверка на ваши знания способностей классов.

Те, кто играл в WoW, скажут "Да это же Чемпионы Фракций из Колизея!". И будут не так уж неправы. Также, как в случае с Чемпионами, на этого босса довольно сложно писать однозначно верную тактику, так как все зависит от состава группы, предпочтений игроков и собственных представлений о тактике. Мы можем только рассказать, что мы считаем правильным.

Все классы в этом бою могут быть законтролены (на тесте не контролился Рыцарь/Воин. Возможно баг, возможно элемент тактики), так что сразу выбираем 1 или 2 цели, которые нужно временно вывести из боя. Считается, что у Инквизитора/Консула и Охотника/Десантника самые сильные атаки. Что ж, давайте уберем их с дороги. После этого сражаться оставшимися врагами станет легче. Еще не ясно, имеют ли враги какую-то конкретную специализацию, или она случайно меняется, как в случае с Чемпионами (для тех, кто не знает, напомним - на чемпионах классы случайным образом меняли ветку талантов, мог попасться как друид лекарь, так и друид дд).

Если мы законтролили Инквизитора/Консула и Охотника/Десантника, следите за Агентом/Контрабандистом. Если у него будут лечащие способности, сбивайте их. Расправившись с первыми врагами, можно вывести их контроля Консула/Инквизитора и расправиться затем с ним. Почему не Охотника/Десантника? Учитывая, что они носят тяжелую броню и имеют намного больше ХП, можно предположить, что вы не успеете убить этого врага до окончания действия контроля и вам придется иметь дело и с Охотником/Десантником и с Инквизитором/Консулом. Напротив, быстро убрав "тряпочного" врага, вы освободите плацдарм для последнего боя.

Примите во внимание - когда вы убиваете одного врага, другие начинают сражаться еще яростнее, у них появляются новые способности и они наносят больше урона. Так что, как вы понимаете, оставшиеся два класса - это совсем не то, что первые два класса, которых вы убили.

Не забудьте забрать лут в сундучке!

Mavrix Varad

Является вождем клана мандолорианцев. Этот финальный босс является, пожалуй, самым простым из всех. Единственное - на нем придется побегать, так как он использует реактивный ранец, чтобы быстро перемещаться в любую зону большого зала.

Во время боя он выстреливает ракеты в места, где стоят игроки. На земле появляется красная войд зона. Нужно отбегать.

Примерно в середине боя от перелетает на платформу и активирует турели, которые атакуют того, кто будет представлять большую угрозу. Можно убивать босса прямо на этой платформе, игнорируя турели.
 
Форум » Советы по игре, FAQ » Flashpoints » Mandalorian Raiders (Тактика, прохождение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by PhP-uCoz.Ru © 2024