Давным-давно в далекой Галактике...Стояли на страже Империи элитные воины из Delirium Tremens Rus и вели они свои сражения с Республикой на The Red Eclipse (EU-PVE)

Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Галактическая Республика для нескольких поколений оставалась оплотом мира в погрязшей в междоусобицах галактике. Охраняемая верными защитниками, джедаями, она была надеждой тех, кто мечтал о развитии и единении звездных систем. Но в темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам — джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться. .

Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну.

От ледяных пустошей Илума до пустынных равнин Датомира запылали жестокие битвы, миллионы безвестных героев пали на полях брани. Несмотря на нейтралитет, водный мир Манаана был опустошен, лишивших всех построек на поверхности. Селкаты вынуждены были бежать в подводные города своего безбрежного океана. Другие звездные системы заплатили ещё более высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.

Годы спустя после заключения позорного договора Галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император ситов, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.

Сейчас противоречия между Республикой и Империей обострились до предела, пограничные стычки и локальные конфликты разгораются со всё большей силой даже на таких исконно мирных планетах, как Алдераан. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена.

Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.

Пятница, 17.05.2024, 10:11Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Советы по игре, FAQ » Игровые классы » Sith Inquisitor (Описание (тема в процессе обновления))
Sith Inquisitor
DarthMolRusДата: Четверг, 05.01.2012, 14:16 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
История Империи Ситов, полная интриг и темных секретов, – источник жизненной силы Инквизитора Ситов (Sith Inquisitor). Предательство кроется за каждым поворотом темных коридоров Империи, и выживание зависит только от собственной хитрости и желания манипулировать и уничтожать не только своих врагов, но и союзников. Инквизитор экспериментирует с запрещенными знаниями не только чтобы выжить в этих беспощадных условиях, но и чтобы выделиться и захватить власть. Несмотря на свой потенциал, лишь некоторые ученики преуспели в безжалостных испытаниях, чтобы стать Инквизитором. Только самые решительные аколиты достигают этого, но это Ситы, за которыми стоит понаблюдать. Благодаря своим возможностям манипуляции, Инквизиторы способны управлять своими врагами и союзниками, преследуя собственные цели. Направляя энергию Силы, Инквизиторы могут высасывать жизнь из своих врагов, используя ее для подпитки себя и своих союзников. Хотя их возможности обширны и разнообразны, Инквизиторов особенно боятся за их способность направлять энергию Силы, что делает их впечатляющими противниками на поле боя. Молнии, срывающиеся с пальцев Инквизитора, окутывают его врагов чистой энергией Силы. Способность преобразовывать Силу в молнии для оглушения, подавления или уничтожения врагов стала их визитной карточкой. Те, кому посчастливилось выжить после встречи с молниями Силы Инквизитора, всегда будут бояться треска электричества.

Для достижения наивысшей мощи Инквизитору нужно что-то большее, чем молнии Силы и острый ум. Самые опасные Инквизиторы осмеливаются изучать неординарные практики, исследуя загадки прошлого и открывая для себя новые возможности. Сила – источник безграничного потенциала – подчиняется воле Инквизитора. Такая мощь позволяет Инквизитору стать архитектором будущего Империи… или просто творцом своего уничтожения.

Продвинутые классы:

Sorcerer: У Темной стороны Силы есть опасные секреты - и те, кто осмелятся раскрыть их, получат великое могущество. Чародей погружается в беспросветные глубины Силы, чтобы собрать сгустки непостоянной энергии, которые могут не только уничтожить врагов и содействовать заклинателю, но и даже исцелять его союзников. Воздух вокруг Чародея потрескивает от пресыщения темной энергией, и те глупцы, которые стали на пути заклинателя, очень скоро познают неведомую доныне боль.

Assasin: Ассасин полагается на хитрость и скорость. При скрытном проникновении на Республиканскую базу для убийства высокопоставленной персоны или нанесении тактических ударов в полномасштабном сражении спаренный лазерный меч Ассасина всегда безотказно служит в нападении, а при надобности становится серьезным защитным орудием. Ассасин может без особых усилий поддерживать канал Силы, при этом атакуя разум противника и манипулируя им, чтобы убедится в превосходстве союзной стороны.
 
teemoorДата: Среда, 08.02.2012, 07:42 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Добавлю, что у ДД-сорка со средней веткой мана резиновая. 8)
 
Форум » Советы по игре, FAQ » Игровые классы » Sith Inquisitor (Описание (тема в процессе обновления))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by PhP-uCoz.Ru © 2024