Давным-давно в далекой Галактике...Стояли на страже Империи элитные воины из Delirium Tremens Rus и вели они свои сражения с Республикой на The Red Eclipse (EU-PVE)

Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Галактическая Республика для нескольких поколений оставалась оплотом мира в погрязшей в междоусобицах галактике. Охраняемая верными защитниками, джедаями, она была надеждой тех, кто мечтал о развитии и единении звездных систем. Но в темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам — джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться. .

Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну.

От ледяных пустошей Илума до пустынных равнин Датомира запылали жестокие битвы, миллионы безвестных героев пали на полях брани. Несмотря на нейтралитет, водный мир Манаана был опустошен, лишивших всех построек на поверхности. Селкаты вынуждены были бежать в подводные города своего безбрежного океана. Другие звездные системы заплатили ещё более высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.

Годы спустя после заключения позорного договора Галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император ситов, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.

Сейчас противоречия между Республикой и Империей обострились до предела, пограничные стычки и локальные конфликты разгораются со всё большей силой даже на таких исконно мирных планетах, как Алдераан. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена.

Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.

Пятница, 17.05.2024, 13:49Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рейд группы » Operations (Raid) » Eternity Vault (Операция)
Eternity Vault
DarthMolRusДата: Вторник, 14.02.2012, 12:25 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Описание Босс 1 Annihilation Droid XRR-3

Способности

Cannonade
Мгновенный
Радиус: 60м
Перезарядка: 7 секунд
Описание: Бьет одну цель.

Missile Salvo
1 секунда
Радиус: 70м
Перезарядка: 90 секунд
Описание: Наносит урон всем в поле зрения ракетами.

Overwhelming Swipe
1 секунда
Радиус: 50м
Перезарядка: 20 секунд
Описание: Наносит урон и откидывает всех игроков перед собой.

Rocket Burst
Мгновенный
Радиус: 65м
Перезарядка: 6 секунд
Описание: Выбирает произвольного игрока и наносит урон ему и окружающим.

Shockwave
1 секунда
Радиус: 50м
Перезарядка: 30 seconds
Описание: Наносит урон всем вокруг

Характеристики босса (8 человек)

Normal Mode HP: 982170
Normal Mode Damage: 100%

Hard Mode HP:
Hard Mode Damage:

Nightmare Mode HP: 1080387
Nightmare Mode Damage: 110%

Описание босса
Annihilation Droid XRR-3 охранник входа в Eternity Vault, и что бы пройти дальше вам необходимо его убить. Босс появится после того как вы убьете всех дроидов и 2 турели.
Annihilation Droid XRR-3 стационарный босс, после того как он выйдет, он не будет больше двигаться. Основная механика босса заключается в запуске различных ракет, которые игроки должны избегать, прятаться от них или же просто отхиливать нанесенный ими урон.

Информация о бое
Основные атаки XRR-3's в основном состоят из 3ех типов ракет. Первая атака Rocket Burst закрепляется за произвольной целью (визуально освещенную) и начинает наносить урон спустя пару секунд, сбивает с ног на 1 секунду и наносит более значительный урон людям находящимся возле нацеленного игрока. Убегайте от других игроков если вы под прицелом и смотрите нет ли рядом с вами игрока на которого нацелился босс.

Следующая атака это залп ракет в определенную область, естественно под ноги одного из игроков. Как только вы увидели у себя под ногами метку - выбегайте как можно быстрее, поскольку способность начинает наносить урон практически сразу. Данная атака начинается только после второго Missile Salvo и длится 10 секунд. Каждый должен быть на чеку и готовым убегать моментально. У данной способности небольшое время перезарядки, поэтому будет использоваться несколько раз между способностью Missile Salvos.

Последняя ракетная способность - Missile Salvo, перезаряжается примерно каждые 90 секунд, XXR-3 наносит существенный урон всем кто находится в поле видимости на протяжении 17 секунд. Чтобы избежать этой способности - прячьтесь за одной из турелей. По окончанию босс не будет наносить урон некоторое время, что бы танк смог набрать нужное агро, если это требуется.

XRR-3 также будет использовать Cannonade на танка и аое откидывание

Стратегия/Советы
Рекомендуется рейндж дамагерам и хиллерам сразу расположится возле одной из турелей, что бы сохранить время на передвижение, но будьте осторожны со способностью Rocket Burst.

Мили дамагеры и танки остерегайтесь Overwhelming Swipe - который сбивает с ног. Overwhelming Swipe сбивает всех перед собой. Это означает что игрок с максимальным агро (после танка, и находящийся в мили радиусе) начнет получать удары.
 
DarthMolRusДата: Вторник, 14.02.2012, 15:35 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Босс 2 Gharj

Способности

Dispel
Мгновенный
Перезарядка: 10 секунд
Описание: Рассеивает

Leap
Мгновенный
Радиус: 90м
Перезарядка: 30 секунд
Описание: Прыгает в воздух, нанося урон при приземлении.

Smashing Leap
Мгновенный
Радиус: 75м
Перезарядка: 4 секунды
Описание: Сотрясает землю, заставляя лаву затапливать местность.

Pulverizing Slam
1 секунда
Радиус: 15м
Перезарядка: 24 секунды
Описание: Быстрый каст мили удара, наносящий большой урон одной цели.

Rending Swipe
Мгновенный
Радиус: 12м
Описание: Бьет всех перед собой, нанося большой урон.

Характеристики босса (8 человек)

Normal Mode HP: 1020436
Normal Mode Damage: 100%

Hard Mode HP:
Hard Mode Damage:

Nightmare Mode HP: 1122480
Nightmare Mode Damage: 110%

Описание босса
Gharj второй босс операции Eternity Vault. Он стоит на островке посреди большого бассейна лавы, вы добираетесь к нему через тропинку из небольших камней.

Информация о бое
Время от времени, Gharj будет прыгать (Leap), нанося урон всем в мили радиусе. Вскоре после начала боя, Gharj впадет в бешенство (Smashing leap), вызывая землетрясение и затопление островка лавой, игроки стоящие в мили радиусе должны уйти. Во время этой фазы игроки должны следить за появлением новых камней, падающих с потолка, которые проложат путь к следующему островку. На игрока попавшего в лаву при перебежке будет вешатся стакающийся дебафф наносящий сильный урон.

После того как остров погрузится в лаву, Gharj прыгнет на новый остров и продолжит атаковать танка. Gharj также получит новую способность, которая будет сбивать отталкивать всех, кроме танка, в лаву. После того как рейд перебежит на третий остров и Gharj начнет использовать способность Smashing Leap (предупреждая рейд о перебежке на четвертый остров), он начнет спавнить 8 аддов каждый следующий Smashing Leap, адды могут быть убиты с помощью аое за секунды.

Стратегия/Советы

Мили дамагеры: Gharj использует клив, поэтому стойте сзади босса. Gharj также использует Pulverizing Slam на текущую цель, наносящий на 1000 единиц урона больше, чем его обычная атака. Каст 1 секунда, не сбивается.

Хиллеры: Будьте бдительны к АоЕ откидыванию в лаву. Лава накладывает дебафф на 4 секунды, поэтому будьте готовы выхилить всех на максимум перед использование данной способности, а так же можете снять этот дебафф, что сэкономит время для хила.

Все: Когда появятся ады, лучше всего свести их в кучу и зааоешить. Хиллеры могут влить пару аое хилов, что будет полезным в данной ситуации. Когда ады спавнятся как раз в то время, когда вам нужно перебегать на другой остров, лучше сначала убить их, а потом перебегать.
 
DarthMolRusДата: Вторник, 14.02.2012, 15:38 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Тактика босса Ancient Pylons

Характеристики босса (8 человек)

Normal Mode HP:
Regular NPC: 5430
Elite NPC: 34055

Hardmode Mode HP:
Regular NPC: ?
Elite NPC: ?

Nightmare Mode HP:
Regular NPC: 5973
Elite NPC: 37461

Описание босса
Этот бой можно назвать пазлом. Задача состоит в сборе головоломки 2ух пилонов. В то время как вы собираете этот пазл вы столкнетесь с врагами.

Информация о бое
Рейд должен поделится на 2 группы, которые идут к 2ум пилонам, где им придется сражаться с 2мя типами мобов: обычными и элитными. На пилоне есть 2 терминальных консоли: левая крутит влево, правая – вправо. По сторонам движущейся части пилона вы увидите какие изображения должны быть в каждом ряду. Как только вы собрали нижний уровень – он блокируется и вы ждете 2ую группу, пока она не соберет свой первый ряд. Дальше переходите ко второму, третьему и наконец четвертому ряду.

Порядок:Красный-Зеленый-Голубой-Желтый-Белый-Фиолетовый (замкнуто)

Стратегия/Советы
Ады спавнятся достаточно быстро и атакуют ближайщую к ним цель. Элитные мобы бьют достаточно больно, но они подвержены станам и контролю. Когда у вас появится 2 элитных ада, советую распределить обязанности и законтрлить 1го моба, а 1го убивать под станами, удушьем и т.д., потом переходить ко 2ому и так же не забывайте про станы. Когда 1 группа собрала свой пазл, она может и должна пойти на помощь второй группе.
 
DarthMolRusДата: Вторник, 14.02.2012, 15:39 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Тактика босса Infernal Council

Описание босса

Бой с этим боссом немного необычен. Смысл боя в том, что каждый игрок будет сражаться со своим врагом, без возможности помочь товарищу, пока ваш враг еще жив.

Информация о бое

В комнате стоит несколько врагов, каждый из которых назначен для боя с одним игроком. Здесь есть два слабых врага для хилов (Infernal Assassin), два врага для танков (Infernal Maurader). Остальные враги (Infernal Juggernaut) для ДПС игроков. Как только все займут необходимые позиции, нужно активировать консоль и бой начнется. После того, как вы убьете своего врага, вы сможете помочь товарищу.

Стратегия/Советы

При помощи товарищу вы можете ударить его врага только один раз, после чего на вас будет наложен дебафф, не позволяющий больше атаковать этого врага в течение какого-то времени. Совет: используйте самую сильную для атаки способность, чтобы помочь товарищу как можно более эффективно. Не используйте хоты!
 
DarthMolRusДата: Вторник, 14.02.2012, 15:40 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Тактика босса Soa The Infernal One

Описание босса

Бой с боссом довольно интересный и проходит в несколько фаз.

Информация о бое

Первая фаза:

Стандартный бой. Танк держит босса в самом центре. Обратите внимание на пилоны на полу. Вокруг них могут появляться войд зоны, которые наносят большой урон. При появлении такой войд зоны, необходимо немедленно выйти из нее. Босс будет использовать способность Ball Lightning. При этом появится электрический шар, который начнет преследовать любого игрока и взорвется, когда окажется близко к любому игроку. Советуем игроку, на которого нацелился шар, "увести" его в пустую зону, чтобы шар взорвался там, не нанеся лишнего урона другим игрокам.
На 70% ХП босс окружит себя зеленым защитным щитом и начнется вторая фаза.

Вторая фаза:

После того, как босс окружит себя щитом, всем необходимо отбежать за вторую линию круга на полу. Пол в центре площадки провалится вниз. Рейд должен начать спускаться вниз по остаткам пола, которые парят в воздухе. На этим платформах будут стоять пилоны, убиваем их по пути. Убийство пилонов снимает бафф с босса. Всего нужно убить пять пилонов, чтобы полностью снять бафф. В противном случае босс получит увеличение урона.
После спуска быстро отлечиваемся. Босс спускается вниз и бой продолжается. Эта фаза будет похожа на первую, только в этот раз босс не будет создавать войд зоны вокруг пилонов. Босс будет применять способность Mind Trap заключая случайного игрока в "клетку". Свободные игроки должны бить эту клетку, чтобы выпустить своего товарища, а "пленник" в это время должен сражаться с аддом, который оказался вместе с ним в заточении. Как только игроки уничтожат клетку, игрок снова вернется в комнату и сможет продолжить бой. Также босс будет призывать сразу пару Ball Lightning. Кроме того, у босса появится способность Force Cyclone - попавший под воздействие циклона игрок теряет контроль над персонажем, а босс начнет с помощью Силы кидать его, ударяя о стены. С этой способностью ничего нельзя сделать, так что просто терпим и лечим товарища.

На 30% ХП босс снова окутает себя щитом и обрушит пол. Как избежать смерти вы уже знаете. Начинается фаза три.

Третья фаза:

Также как в начале второй фазы, спускаемся вниз, убиваем пилоны, лечимся.
Босс спускается и на нем теперь висит щит. Пока щит висит, мы не сможем нанести боссу урона. Над головой рейда летают пилоны, танк должен подводить под них босса, чтобы снять щит. Как только щит спадет, атакуем босса. Затем повторяем процедуру. На этой фазе босс будет использовать Mind Trap, Ball Lightning и Force Cyclone.
После нескольких снятий щита, босс умрет.

Стратегия/Советы

Во время спуска по обрушенным платформам будет неплохо, если хилеры кинут на членов рейда хоты. Также в лечении поможет АоЕ хил.

На третьей фазе когда снят щит с босса, все должны переключиться на его убийство, даже если кто-то находится в клетке. Если вы не успеете убить босса за определенное время, он войдет в инрейж и сильно испортит вам жизнь.
 
Форум » Рейд группы » Operations (Raid) » Eternity Vault (Операция)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by PhP-uCoz.Ru © 2024