Давным-давно в далекой Галактике...Стояли на страже Империи элитные воины из Delirium Tremens Rus и вели они свои сражения с Республикой на The Red Eclipse (EU-PVE)

Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Галактическая Республика для нескольких поколений оставалась оплотом мира в погрязшей в междоусобицах галактике. Охраняемая верными защитниками, джедаями, она была надеждой тех, кто мечтал о развитии и единении звездных систем. Но в темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам — джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться. .

Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну.

От ледяных пустошей Илума до пустынных равнин Датомира запылали жестокие битвы, миллионы безвестных героев пали на полях брани. Несмотря на нейтралитет, водный мир Манаана был опустошен, лишивших всех построек на поверхности. Селкаты вынуждены были бежать в подводные города своего безбрежного океана. Другие звездные системы заплатили ещё более высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.

Годы спустя после заключения позорного договора Галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император ситов, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.

Сейчас противоречия между Республикой и Империей обострились до предела, пограничные стычки и локальные конфликты разгораются со всё большей силой даже на таких исконно мирных планетах, как Алдераан. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена.

Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.

Пятница, 17.05.2024, 11:53Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Советы по игре, FAQ » Flashpoints » The False Emperor (Тактика, прохождение)
The False Emperor
DarthMolRusДата: Четверг, 09.02.2012, 14:48 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Боссы

Tregg the Destroyer

Рядом с боссом стоит три адда - Allied Trandoshan Commando и пара Allied Trandoshan Hunter. Хантеры самые хилые, убиваем из, затем коммандо и переключаемся на босса.
Он довольно простой. Главное остерегайтесь его способности Whirlwind Slash, во время которой босс наносит круговой удар своими ножами, причиняя урон всем, кто стоит рядом. Также у босса есть способность Hunter - он прыгает к цели, наносит небольшой урон и делает невозможным передвижение этой цели на 1.5 секунды.

В целом этот босс не должен помешать вам пройти дальше.

Jindo Krey

Бой с боссом будет необычным, что не может не радовать. Во время сражения у вас будет 2 врага - босс и его корабль, который зависнет над площадкой и будет открывать огонь по группе. На краю платформы будет стоять три турели, когда вы взаимодействуете с одной из них, она стреляет по прямой. Как вы понимаете, корабль будет перемещаться и вам нужно стрелять из той турели, напротив которой сейчас корабль. Каждая турель имеет собственное время перезарядки. Имеет смысл назначить одного игрока, который будет переключаться с босса на турели, пока остальная группа бьет Джиндо.

Корабль использует несколько атак, но уклониться можно только от одной, когда на земле появляются войд зоны в виде прицелов.
У Джиндо есть классические приемы из арсенала Охотника - Rail Shot, Flame Sweep, Target Lock, Warship Missile Barrage, Electro Dart и гарпун.

Бьем босса, запускаем турели и бой будет выигран. После убийства босса, корабль взорвется.

HK-47

Не ожидали? А он вернулся. А теперь еще и хочет сражаться за Малгуса. Придется отправить его на переработку еще раз.

Босс использует способность Burst, нанося урон по конусу впереди себя.
Snipe - прицельный огонь по случайной цели. Наносит средний урон.

Пулим босса, танк сразу разворачивает босса спиной к группе. Tank&Spank. На 75% ХП по площадке начнет стрелять ионная пушка - под одним из игроков появляется войд зона в виде синего прицела и она будет перемещаться вслед за игроком. Если вы стоите рядом с другими членами группы, просто отбегите куда-нибудь к стене, чтобы "прицел" следовал за вами. Через пару секунд войд зона станет красной и зафиксируется на области. Отбегите, чтобы не получить урон (сносит примерно 2/3 ХП). Продолжайте бить босса и отводить войд зоны от группы.
Примерно на 40% НК начнет исчезать и сбрасывать все агро. Танку придется использовать таунт.
Остальная часть боя не принесет никаких сюрпризов, продолжаем делать то, что делали, и все получится.

Chondrus Berani

Босс никуда не бегает, не исчезает, никого не призывает, а потому очень быстро сносится.

Рядом с боссом стоит парочка New Imperial Guard, убиваем их первыми, чтобы не мешались. На боссе используем тактику Tank&Spank.

Sith Entity

Довольно простой бой, от быстрого убийства босса спасает только появление аддов. Обо всем по порядку.

Как видите, ничего интересного в способностях нет. Бой идет по стандартной схеме. Когда босс вызывает аддов, ДПС игроки переключаются на них. По такой схеме и проходит весь бой.

Darth Malgus

А вот и он, великий и ужасный герой трех синематиков Дарт Малгус!

Чего стоит ждать от этого врага?

Force Leap - прыжок к случайной цели и атака оружием.
Force Lightning - ну... вы знаете wink
Smash - наносит АоЕ урон всем врагам в радиусе 4 метров от себя.

Начало боя вполне стандартное. Через некоторое время на экране появится надпись "Malgus is filling [ник] mind with visions of doubt!" (Малгус наполняет разум [ник] сомнениями). Это значит, что на игрока наложен дебаф и скоро он продолжит свое действие. Вскоре появится вторая надпись: "The doubt weighs heavy on [ник], they must face their destiny!" (Сомнения давят тяжелым грузом на [ник], он (она) должен (должна) встретиться со своей судьбой!). Игрок с дебафом "засыпает" до следующей надписи, которая появится через 5-10 секунд и будет гласить: "The time has come! [ник] must face Malgus alone!" (Время пришло! [ник] должен (должна) встретиться с Малгусом в одиночку!). После этой надписи на всех членов группы, кроме получившего дебаф, вешается контроль (анимация удушения ситха воина) на 15 секунд. Оставшийся игрок должен действовать по ситуации: либо убегать, либо сражаться. В любом случае, эти 15 секунд ему нужно пережить.
Затем все повторяется по новой.
На 20-15% ХП танк должен отвести босса к краю платформы, т.к. на 10% это сделать будет невозможно. На 10% босс начнет наносить большой урон. В этот момент его можно (и нужно) столкнуть с платформы.

Удачного боя вам в последнем сюжетном флешпоинте SWTOR!
 
Форум » Советы по игре, FAQ » Flashpoints » The False Emperor (Тактика, прохождение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by PhP-uCoz.Ru © 2024