DarthMolRus | Дата: Четверг, 09.02.2012, 14:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Боссы
Tregg the Destroyer
Рядом с боссом стоит три адда - Allied Trandoshan Commando и пара Allied Trandoshan Hunter. Хантеры самые хилые, убиваем из, затем коммандо и переключаемся на босса. Он довольно простой. Главное остерегайтесь его способности Whirlwind Slash, во время которой босс наносит круговой удар своими ножами, причиняя урон всем, кто стоит рядом. Также у босса есть способность Hunter - он прыгает к цели, наносит небольшой урон и делает невозможным передвижение этой цели на 1.5 секунды.
В целом этот босс не должен помешать вам пройти дальше.
Jindo Krey
Бой с боссом будет необычным, что не может не радовать. Во время сражения у вас будет 2 врага - босс и его корабль, который зависнет над площадкой и будет открывать огонь по группе. На краю платформы будет стоять три турели, когда вы взаимодействуете с одной из них, она стреляет по прямой. Как вы понимаете, корабль будет перемещаться и вам нужно стрелять из той турели, напротив которой сейчас корабль. Каждая турель имеет собственное время перезарядки. Имеет смысл назначить одного игрока, который будет переключаться с босса на турели, пока остальная группа бьет Джиндо.
Корабль использует несколько атак, но уклониться можно только от одной, когда на земле появляются войд зоны в виде прицелов. У Джиндо есть классические приемы из арсенала Охотника - Rail Shot, Flame Sweep, Target Lock, Warship Missile Barrage, Electro Dart и гарпун.
Бьем босса, запускаем турели и бой будет выигран. После убийства босса, корабль взорвется.
HK-47
Не ожидали? А он вернулся. А теперь еще и хочет сражаться за Малгуса. Придется отправить его на переработку еще раз.
Босс использует способность Burst, нанося урон по конусу впереди себя. Snipe - прицельный огонь по случайной цели. Наносит средний урон.
Пулим босса, танк сразу разворачивает босса спиной к группе. Tank&Spank. На 75% ХП по площадке начнет стрелять ионная пушка - под одним из игроков появляется войд зона в виде синего прицела и она будет перемещаться вслед за игроком. Если вы стоите рядом с другими членами группы, просто отбегите куда-нибудь к стене, чтобы "прицел" следовал за вами. Через пару секунд войд зона станет красной и зафиксируется на области. Отбегите, чтобы не получить урон (сносит примерно 2/3 ХП). Продолжайте бить босса и отводить войд зоны от группы. Примерно на 40% НК начнет исчезать и сбрасывать все агро. Танку придется использовать таунт. Остальная часть боя не принесет никаких сюрпризов, продолжаем делать то, что делали, и все получится.
Chondrus Berani
Босс никуда не бегает, не исчезает, никого не призывает, а потому очень быстро сносится.
Рядом с боссом стоит парочка New Imperial Guard, убиваем их первыми, чтобы не мешались. На боссе используем тактику Tank&Spank.
Sith Entity
Довольно простой бой, от быстрого убийства босса спасает только появление аддов. Обо всем по порядку.
Как видите, ничего интересного в способностях нет. Бой идет по стандартной схеме. Когда босс вызывает аддов, ДПС игроки переключаются на них. По такой схеме и проходит весь бой.
Darth Malgus
А вот и он, великий и ужасный герой трех синематиков Дарт Малгус!
Чего стоит ждать от этого врага?
Force Leap - прыжок к случайной цели и атака оружием. Force Lightning - ну... вы знаете Smash - наносит АоЕ урон всем врагам в радиусе 4 метров от себя.
Начало боя вполне стандартное. Через некоторое время на экране появится надпись "Malgus is filling [ник] mind with visions of doubt!" (Малгус наполняет разум [ник] сомнениями). Это значит, что на игрока наложен дебаф и скоро он продолжит свое действие. Вскоре появится вторая надпись: "The doubt weighs heavy on [ник], they must face their destiny!" (Сомнения давят тяжелым грузом на [ник], он (она) должен (должна) встретиться со своей судьбой!). Игрок с дебафом "засыпает" до следующей надписи, которая появится через 5-10 секунд и будет гласить: "The time has come! [ник] must face Malgus alone!" (Время пришло! [ник] должен (должна) встретиться с Малгусом в одиночку!). После этой надписи на всех членов группы, кроме получившего дебаф, вешается контроль (анимация удушения ситха воина) на 15 секунд. Оставшийся игрок должен действовать по ситуации: либо убегать, либо сражаться. В любом случае, эти 15 секунд ему нужно пережить. Затем все повторяется по новой. На 20-15% ХП танк должен отвести босса к краю платформы, т.к. на 10% это сделать будет невозможно. На 10% босс начнет наносить большой урон. В этот момент его можно (и нужно) столкнуть с платформы.
Удачного боя вам в последнем сюжетном флешпоинте SWTOR!
|
|
| |