Давным-давно в далекой Галактике...Стояли на страже Империи элитные воины из Delirium Tremens Rus и вели они свои сражения с Республикой на The Red Eclipse (EU-PVE)

Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Галактическая Республика для нескольких поколений оставалась оплотом мира в погрязшей в междоусобицах галактике. Охраняемая верными защитниками, джедаями, она была надеждой тех, кто мечтал о развитии и единении звездных систем. Но в темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам — джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться. .

Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну.

От ледяных пустошей Илума до пустынных равнин Датомира запылали жестокие битвы, миллионы безвестных героев пали на полях брани. Несмотря на нейтралитет, водный мир Манаана был опустошен, лишивших всех построек на поверхности. Селкаты вынуждены были бежать в подводные города своего безбрежного океана. Другие звездные системы заплатили ещё более высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.

Годы спустя после заключения позорного договора Галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император ситов, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.

Сейчас противоречия между Республикой и Империей обострились до предела, пограничные стычки и локальные конфликты разгораются со всё большей силой даже на таких исконно мирных планетах, как Алдераан. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена.

Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.

Пятница, 17.05.2024, 14:49Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Советы по игре, FAQ » Flashpoints » The Battle of Ilum (Тактика, прохождение)
The Battle of Ilum
DarthMolRusДата: Четверг, 09.02.2012, 14:48 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Боссы

Gark the Indomitable

Сам бой довольно стандартный - пулим босса, танк поворачивает его спиной и начинается тактика - Tank & Spank. То есть танчим-бьем-хилим. Во время боя вызывает аддов в количестве трех штук. Они убиваются без особого труда, делаем это быстро, чтобы не мешались.

Drinda-Zel, Velasu Graege

Этих двух боссов можно рассматривать как одного, но Velasu Graege появляется только после убийства Drinda-Zel.

Drinda-Zel

Очень хилый босс, которого можно принять за элит моба. Несмотря на скудное разнообразие его способностей, они наносят очень большой урон и хил, расслабившись, вполне может потерять танка.

Стандартный Tank & Spank. Лекарю необходимо держать танка и отхиливать тех членов группы, которые получили урон от Force Leap.

После убийства Drinda-Zel`а, появится второй босс - Velasu Graege.

Velasu Graege

Также не "толстый" босс, который просто убивается. Во время боя запускает четыре турели. Турели бьют не очень сильно и имеют небольшой запас ХП. Учитывая, что сам босс довольно быстро убивается, группа сама должна оценить свои силы и либо игнорировать турели и убить босса, либо отвлечься от босса и уничтожить мешающиеся турели.

Использует арсенал Десантника:
Concussion Charge - наносит средний урон и отбрасывает цели на несколько метров. Восстановление: 13,5 секунд.
Concussion Missile - сбивание с ног. Восстановление: 15 секунд.
Snipe - прицельный выстрел. Наносит большое количество урона. Восстановление: 6 секунд.

Crystal Cutter Droid

Рядом с боссом стоит адд (который является точной копией босса) - Crystal Harvester Droid. Сначала убиваем его и переключаемся на самого босса.
Босс крайне простой, если не скучный. Он не использует вообще никаких способностей, просто стоит на месте и стреляет своим лазером для добычи кристаллов. При этом наносит средний урон. Вы легко его победите.

Krel Thak

После первых боссов, этот бой может показаться достаточно сложным.
Рядом с боссом стоит два адда - Allied Weequay Sharpshooter. Два ДПС персонажа убьют их в считанные секунды. Переключаемся на босса и стараемся не переагривать его, так как он наносит приличный урон и хилер вполне может вас не удержать. Во время боя за спиной босса будут появляться четыре адда милишника (Allied Weequay Pirate), которые могут сильно подпортить жизнь хилу и РДД игрокам. Наносят достаточно большой урон. Убивать их нужно как можно быстрее.

Guid Patriarch

Не дайте устрашающему виду босса себя обмануть, он достаточно просто убивается. Имеет только одну способность - Rampage. Во время применения этой способности, босс наносит несколько ударов по земле, нанося небольшой урон всем, кто стоит рядом. В остальное время от просто бьет лапой танка. Ничего сложного в этом бою нет.

Commander Folex

Рядом с боссом стоит четыре адда - Forsaken Sith Marauder и трое New Imperial Medic.
Медики довольно хилые, поэтому по очереди убиваем их. Затем нужно прикончить Мародера, а уже потом переключаться на босса.

Коммандир Фолекс применяет следующие способности:
Aimed Shot - прицельный выстрел в голову, наносящий большое количество урона. Применение: 3 секунды. Восстановление: 15 секунд.
Carbonize - заключение врага в карбонит на 2 секунды и лишение его способности действовать. Восстановление: 45 секунд.
Rapid Shots - очередь огня из бластера. Восстановление: 4.5 секунды.

После убийства аддов-помощников, справиться с боссом будет не сложно, сам по себе он не наносит много урона.

Darth Serevin

Вместе с боссом нас встретит его помощник Queneth Li. Сначала мы убиваем его, затем босса.
Главное, что нужно знать о Queneth Li - у него в арсенале есть мощные лечащие способности. И их применение можно сбивать.

Босс использует способности, присущие Инквизитору и Консулу:
Affliction - дот.
Charged Explosion - дот.
Crystal Throw - схожа с Project консула, только при применении этой способности, босс кидает во врага огромный кристалл, коих много в компате.
Dark Blast
Electro Storm
Electrocute - стан.

Во время боя босс будет исчезать и через пару секунд появляться за спиной любого персонажа, нанося ему урон. Воспользуйтесь этой паузой, чтобы хотя бы чуть чуть восстановить ресурс. Фаза исчезновений будет часто повторяться, так что убедитесь, что игроки стоят близко друг к другу. Информация не подтверждена, но возможно при исчезновении босс скидывает агро. Пусть ваш танк использует таунт при его появлении.

На этом тактика флешпоинта The Battle of Ilum заканчивается, желаем вам удачных пулов и хорошего лута, а дальше нас ждет последний по сюжету флешпоинт - The False Emperor.
 
Форум » Советы по игре, FAQ » Flashpoints » The Battle of Ilum (Тактика, прохождение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by PhP-uCoz.Ru © 2024