Давным-давно в далекой Галактике...Стояли на страже Империи элитные воины из Delirium Tremens Rus и вели они свои сражения с Республикой на The Red Eclipse (EU-PVE)

Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Галактическая Республика для нескольких поколений оставалась оплотом мира в погрязшей в междоусобицах галактике. Охраняемая верными защитниками, джедаями, она была надеждой тех, кто мечтал о развитии и единении звездных систем. Но в темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам — джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться. .

Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну.

От ледяных пустошей Илума до пустынных равнин Датомира запылали жестокие битвы, миллионы безвестных героев пали на полях брани. Несмотря на нейтралитет, водный мир Манаана был опустошен, лишивших всех построек на поверхности. Селкаты вынуждены были бежать в подводные города своего безбрежного океана. Другие звездные системы заплатили ещё более высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.

Годы спустя после заключения позорного договора Галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император ситов, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.

Сейчас противоречия между Республикой и Империей обострились до предела, пограничные стычки и локальные конфликты разгораются со всё большей силой даже на таких исконно мирных планетах, как Алдераан. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена.

Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.

Пятница, 17.05.2024, 12:10Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Советы по игре, FAQ » Flashpoints » Directive 7 (Тактика, прохождение)
Directive 7
DarthMolRusДата: Четверг, 09.02.2012, 14:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Боссы

Detector

Никаких способностей, никаких особенностей. Босс для разогрева.

Mentor Assassin Beta, Mentor Assassin Theta, Mentor Assassin Zeta

Особенность боя - на дроидов вешаются щити, которые разнятся по действию и цвету.
Beta - Absorption Shield синего цвета, который поглощает весь входящий урон. Как вы понимаете, бить цель, когда на ней такой щит, нецелесообразно.
Theta - Reflection Shield красного цвета. Когда вы атакуете цель под этим щитом, все заряды возвращаются отправителю и наносят урон. Бить цель под этим щитом еще более нецелесообразно, так как помимо слива ресурса вы получите проклятие от хилера в спину.
Zeta (который стоит по центру) накладывает на себя переменно то Absorption Shield, то Reflection Shield. Следите за цветом.

Смысл боя - бить цель, которая не под щитом. Как вы понимаете, бой довольно динамичный из-за частого переключения между целями, а урон от босса довольно большой. Плюс сложности прибавляет красный щит, который может помочь вошедшему в раж члену группы прикончить самого себя.

Все три дроида являются рейнжами и наносят урон из бластерных винтовок. Учитывайте это, подбирая место расположения и защитные бафы.

Cyborg

Довольно простой босс.

Тактика проста - начинаем бой, когда прибегают адды, быстро убиваем их и продолжаем бить босса.

Interrogator

Забавный босс, который позволит вам убить самих себя. Ну почти самих себя.
Во время боя босс использует способность Spawn Cyborg, сканируя одного из членов группы и создавая его клон. Делает он это раз в 15 секунд. У клонов довольно много здоровья и вам придется тратить время на их убийство. Можно использовать АоЕ способности, чтобы наносить урон и боссу и клонам.
Босс наносит урон способностью Ion Blast.

Bulwark

Бой довольно стандартный. Босс использует Dummy Missile, запуская ракеты. На земле при этом появляется войд зона в виде красного прицела. Нужно выходить, чтобы не получить урон.
Также босс может использовать Bulwark Smash, нанося урон в мили радиусе по танку.
Но главная способность босса такова - на панели слева и справа от босса начинают идти зеленые лучи, которые активируют Bulwark Shield. Как только панели начинают активироваться, под ними появятся панели, по которым нужно кликнуть. Пока вы этого не сделаете, на боссе будет висеть щит, поглощающий весь урон.

Assembler

Еще один крайне простой босс.

Replicator

Еще один простой дроид.

Mentor

Бой с последним боссом будет, пожалуй, самым продолжительным из всех, что мы уже пережили. Вероятно, здесь будут побеждать лекари с быстрой регенерацией ресурса (БХ/Труперы и Агента/Смаглеры). Бой лучше разделить на фазы, чтобы не запутаться.

Первая фаза боя:
Появляется две турели Turbolaser Capacitor и большой дрон Articulated Claw, который летает за одним из членов группы. Сначала о дроне. Под ним будет войд зона, если дрон летает за вами, вам нужно постоянно убегать, иначе вы получите урон. Теперь о турелях. Нужно убивать их по очереди. Для этого мы забегаем за угол к одной из турелей (чтобы пропасть из поля видимости второй и избежать лишнего урона) и убиваем ее. Затем уничтожаем вторую. После убийства второй турели начинается вторая фаза.

Вторая фаза боя:
Прямо напротив огромного терминала активируется дроид Mentor Core Guardian. Он является рейнж дпс и наносит урон из бластера. Использует способности десантника - Full Auto, Charged Rounds, Concussion Charge, Hammer Shot. Также благодаря своему бафу Armor Piercing Cell он может при атаке снизить значение вашей брони.

Во время второй фазы на земле начнут появляться множественные войд зоны. Когда они зеленые, у вас есть время выбежать из них. Если войд зона стала красной - это значит, что ракета была выпущена и через секунду по этой зоне пройдет урон. Не смотря на количество войд зон, у группы есть достаточно времени, чтобы выйти и избежать урона.

Как только группа прикончит Mentor Core Guardian`а, начнется третья фаза.

Третья фаза боя:
На этой фазе вновь активируются турели, но летающего дрона не будет. Вместо этого площадка боя все также будет обстреливаться ракетами с зелено-красными войд зонами. Убиваем турели, как в первой фазе и избегаем войд зон. Вы заметили в комнате несколько вращающихся генераторов с желто-зеленым ядром? Теперь их можно уничтожить, кликнув по ним. Всего в комнате четыре генератора.
После убийства турелей, повторится вторая фаза. После повторного убийства Mentor Core Guardian`а турели не появятся, зато над комнатой вновь начнет парить Articulated Claw и все обстрел ракетами все также будет продолжаться.
Поскорее уничтожайте оставшиеся генераторы и начнется последняя, четвертая фаза.

Четвертая фаза боя:
В огромном генераторе откроется панель и мы сможем нанести урон самому боссу Mentor`у. Во время этой фазы нам также будет мешать обстрел ракет и парящий дрон. После всего пережитого, нас не заставят долго бить босса, он умрет довольно быстро.
 
Форум » Советы по игре, FAQ » Flashpoints » Directive 7 (Тактика, прохождение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by PhP-uCoz.Ru © 2024