Давным-давно в далекой Галактике...Стояли на страже Империи элитные воины из Delirium Tremens Rus и вели они свои сражения с Республикой на The Red Eclipse (EU-PVE)

Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Галактическая Республика для нескольких поколений оставалась оплотом мира в погрязшей в междоусобицах галактике. Охраняемая верными защитниками, джедаями, она была надеждой тех, кто мечтал о развитии и единении звездных систем. Но в темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам — джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться. .

Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну.

От ледяных пустошей Илума до пустынных равнин Датомира запылали жестокие битвы, миллионы безвестных героев пали на полях брани. Несмотря на нейтралитет, водный мир Манаана был опустошен, лишивших всех построек на поверхности. Селкаты вынуждены были бежать в подводные города своего безбрежного океана. Другие звездные системы заплатили ещё более высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.

Годы спустя после заключения позорного договора Галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император ситов, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.

Сейчас противоречия между Республикой и Империей обострились до предела, пограничные стычки и локальные конфликты разгораются со всё большей силой даже на таких исконно мирных планетах, как Алдераан. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена.

Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.

Пятница, 17.05.2024, 13:31Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Советы по игре, FAQ » Flashpoints » Colicoid War Game (Описание (тема в процессе обновления))
Colicoid War Game
DarthMolRusДата: Четверг, 09.02.2012, 14:45 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Пожалуй один из самых необычных флешпоинтов в игре на данный момент. Флешпоинт можно разделить на фазы.

Фаза 1 - Турели

Вы попадете на большое поле, где будут стоять четыре турели. Каждый член группы должен встать за одну из них и начнется бой. Коликойды будут появляться вокруг группы, а задача игроков - убить их, пока они не добрались до группы и не убили. Турели автоматически стреляют, когда игрок нацелится на коликойда, ничего нажимать не нужно. Если коликойды все же нанесут урон группе, лекарь может быстро слезть с турели и вылечить урон. Однако, не стоит забывать, что это позволит коликойдам с его стороны подобраться ближе.

Существует три вида коликойдов, участвующих в этой фазе:
Обычные коликойды. Ложатся от 1-2 попаданий.
Большие коликойды. Убиваются несколько дольше, но передвигаются немного медленнее.
Белые коликойды. Это самые опасные враги, так как именно эти коликойды не пытаются подобраться к вам ближе, а наносят урон прямо на расстоянии. Убивать в первую очередь!

Стоит помнить, что турели могут вращаться на 360 градусов, а это значит, что мы можем помогать членам группы в убийстве врагов.

После того, как вы убьете всех врагов, начнется вторая стадия этой фазы - вторая волна врагов. Коликойдов будет несколько больше, поэтому используйте все навыки и хитрости, которые вы узнали из первой стадии.

Фаза 2 - Паззл

Вторая фаза начинается на платформах, где вам нужно нажать все переключатели. Они находятся на земле и вокруг них загорается огонь. Он наносит не так много урона, так что ничего страшного, если вы в него забежите.

На платформах будут враги - дроиды. Эти дроиды умеют отталкивать всех, кто окажется поблизости, и у членов вашей группы очень хорошие шансы быть скинутыми с платформы и разбиться. Поэтому мы встречаем дроидов, стоя спиной к стене.

А сейчас вы поймете, почему эта фаза называется "Паззл". Проход через зоны - своеобразная мозаика. Один из членов группы (не танк и не хил) должен задействовать консоль, чтобы открыть проход через силовое поле. Проход открыт, пока игрок взаимодействует с консолью. То есть в этот момент он не может сражаться. Каждая консоль действует только на следующее поле. Для наглядности мы сделали схему:

Сейчас мы расскажем, как будем действовать. Учтите, что дроиды здесь респаунятся. И на протяжении всей фазы не забываем про откидывание!

Стадия 1:

Попав на развилку, идем налево, убиваем врага. Активируем консоль 1 (следите по схеме). Танк агрит дроида у консоли 2 и группа его убивает (можно убить втроем, но если вы хотите подключить четвертого игрока, придется вывести дроида из огражденной щитом зоны, т.к. как только игрок отойдет от консоли, между вами появится щит).
Итак, консоль 2 зачищена, активируем ее и идем к консоли 3. Убиваем врагов (помните, что членов группы можно выпускать из "ловушек" прямо во время боя.
Активируем консоль 3, убиваем врагов к консоли 4. После активации консоли, игрок, который стоит на консоли 1, бежит и активирует консоль 5. Группа продолжает стоять на своих местах. После активации 5 консоли, красный щит, закрывающий мастер-консоль будет отключен. Танк, стоящий на консоли 4, бежит и активирует ее. Все поля отключаются. Собираемся у мастер-консоли, курим, материмся, успокаиваемся. Впереди стадия 2.

На центральной платформе нас встречает пара MK-4 Hazard Droid. Убиваем их и спускаемся к платформам.

Стадия 2:

Тут одновременно и проще и сложнее. Все поля будут деактивированы, когда игроки задействуют все 4 консоли. Сложность в том, что на платформе то и дело респаунятся дроиды, заставляя игроков отбежать от консолей, чтобы помочь в бою. А если отбегать от консолей не по порядку, можно "закрыть" других членов группы и благополучно умереть из-за отсутствия танка или лекаря.

На схеме видно как именно нужно активировать консоли. Придерживайтесь старой стратегии и вы пройдете эту стадию.

Фаза 3 - Арена: Annihilator 6K-A2

И, наконец, классический босс. Вероятно после первого прохождения турелей и паззла у вас будет достаточно ненависти к коликойдам и дроидам, чтобы прикончить босса.

Сперва убиваем трех аддов Arena Beast и появится сам босс. Бой с ним довольно прост.
Во время боя, босс использует способность Incinerate - на земле появляются красные войд зоны, из которых нужно выбегать, чтобы не получить урон от огня. Восстановление: 5 секунд.
Все, больше никаких особенных способностей у него нет. Вы легко победите его.
 
Форум » Советы по игре, FAQ » Flashpoints » Colicoid War Game (Описание (тема в процессе обновления))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by PhP-uCoz.Ru © 2024