Давным-давно в далекой Галактике...Стояли на страже Империи элитные воины из Delirium Tremens Rus и вели они свои сражения с Республикой на The Red Eclipse (EU-PVE)

Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Галактическая Республика для нескольких поколений оставалась оплотом мира в погрязшей в междоусобицах галактике. Охраняемая верными защитниками, джедаями, она была надеждой тех, кто мечтал о развитии и единении звездных систем. Но в темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам — джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться. .

Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну.

От ледяных пустошей Илума до пустынных равнин Датомира запылали жестокие битвы, миллионы безвестных героев пали на полях брани. Несмотря на нейтралитет, водный мир Манаана был опустошен, лишивших всех построек на поверхности. Селкаты вынуждены были бежать в подводные города своего безбрежного океана. Другие звездные системы заплатили ещё более высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.

Годы спустя после заключения позорного договора Галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император ситов, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.

Сейчас противоречия между Республикой и Империей обострились до предела, пограничные стычки и локальные конфликты разгораются со всё большей силой даже на таких исконно мирных планетах, как Алдераан. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена.

Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.

Пятница, 17.05.2024, 14:36Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Советы по игре, FAQ » Flashpoints » Boarding Paty (Тактика, прохождение)
Boarding Paty
DarthMolRusДата: Четверг, 09.02.2012, 14:44 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
После побега республиканского заключенного высокого ранга из Имперской тюрьмы, ваша команда должна выследить цель и предотвратить дерзкую попытку по уничтожению Империи Ситхов.

Боссы

HXI-54 Juggernaut

Первый босс может показаться трудным из-за невозможности предугадать направление его способности. Во время боя от электрических реле к боссу притягиваются молнии. Они идут через всю комнату и невозможно узнать, с какой именно стороны они начнут идти. Задача группы – немедленно уйти из под удара, если молнии проходят рядом с вами.

Кроме того, зарядившись, босс использует способность, позволяющую ему выстрелить молнией из своих орудий. На земле под случайным игроком появляется красная войд зона. Чтобы не получить урон, из нее нужно немедленно выйти. Ближе к концу боя войд зоны начинают появляться по 2-3 штуки в секунду. Наносит среднее количество урона.

Major Alvena

Босса охраняют два боевых дроида, которых можно и нужно контролить. Если вы сможете вывести из боя обоих, вам будет проще убить Майора Алвену. Не забывайте, что урон по дроидам мгновенно прервет действие контроля, а раз они стоят достаточно близко к боссу, то следует отменить все АоЕ и сплеш атаки.

Способности босса не наносят большого урона, самая большая проблема здесь – боевые дроиды. Если вы не сможете законтролить их, либо выведите их из состояния контроля – считайте, что вы погибли. Атаки одного дроида лекарь еще сможет держать, но два дроида будет уже слишком.

Sekan Do`Nair

Этот босс, как и предыдущий, встречает нас не один, а с двумя помощниками. Рядом с ним стоят два Джедая Лекаря (Jedi Healer). Наверное, не стоит говорить, что они усиленно будут лечить босса? Тем не менее, мы не будем вначале убивать их и сейчас объясним почему. Босс здесь выступает своеобразным танком, он защищает своих лекарей. На нем изначально висит баф Aura of Protection, которая снижает получаемый урон его союзниками. Группа должна сосредоточиться на этих задачах и убивать самого босса.

Lieutenant Menerus

Лейтенант сражается на дальней дистанции. Босса охраняет сильный моб - Storm Squad Protector (ближний бой), у которого, к слову, способностей больше, чем у самого босса. Кроме того, между вами и боссом стоит еще три обычных моба.

Лучше всего, если танк сосредоточится на боссе, а дпс игроки быстро уберут слабых мобов. Моба-помощника сразу отправляем в контроль. Самого босса контролировать нельзя.

У босса также есть способность Plasma Probe, по своей механике аналогичная способности босса Commander Ghulil из Black Talon. Этот зонд является своеобразной войд зоной, которая наносит урон огнем. Просто не стойте рядом. Время восстановления: 12 секунд.

И последняя способность босса – также известная нам Thermal Grenade. Босс бросает гранату в случайную цель и наносит большое количество урона. Время восстановления: 30 секунд.

После того, как босс будет повержен, мы можем взяться за его помощника. Storm Squad Protector имеет более впечатляющий набор способностей, которые, впрочем, сводятся к одному – бить врага. Здесь не нужна какая-то особая тактика, если члены группы продолжат выполнять свои роли, то вы справитесь.

Chief Engineer Kels

Добравшись до очередного босса, вы увидим, что и он не хочет встречать нас в одиночку – рядом с ним стоит пара дроидов Modified Assault Unit. Особенность босса – он не имеет ни одной способности, лишь бафы. Итак, босса нельзя контролировать, нельзя прервать атаку, а также есть уникальный баф для этого боя – Self Destruct Kill Switch. Когда босс погибает, у дроидов активируется механизм самоуничтожения. Как вы понимаете, для группы ничем хорошим это не обернется. Поэтому сначала убиваем дроидов. Кстати, их также невозможно контролировать.

На площадке, где вы будете сражаться с боссом, есть четыре генератора. Во время боя от босса будут исходить молнии в сторону одного их этих генераторов. Как только вы увидите, что молнии ударили в генератор, всей группе необходимо отойти от него, так как дальше последует взрыв, который откинет всех, кто окажется в радиусе поражения, и нанесет урон. Кроме того, урон получают и дроиды босса.

Дроиды используют две способности - Jet Charge и Shield Pulse, обе позволяют быстро переместиться к врагу и нанести урон. Особенно опасаться этих дроидов стоит «тряпочным» персонажам.
После убийства дроидов, убийство босса не будет большой проблемой.

Commander Jorland

Бой не блещет какой-то оригинальностью и интересной механикой, но он может показаться сложным из-за большого входящего урона по группе.

Первоначально отправляем в контроль медика, чтобы не мешался, и убиваем второго моба. Босс не восприимчив к контролю, поэтому во время боя со вторым мобом вашему лекарю придется поработать.

Большое значение в этом бою играет лекарь, все зависит от того, сможет ли он удержать группу при таком уроне.
 
Форум » Советы по игре, FAQ » Flashpoints » Boarding Paty (Тактика, прохождение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by PhP-uCoz.Ru © 2024