Давным-давно в далекой Галактике...Стояли на страже Империи элитные воины из Delirium Tremens Rus и вели они свои сражения с Республикой на The Red Eclipse (EU-PVE)

Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Галактическая Республика для нескольких поколений оставалась оплотом мира в погрязшей в междоусобицах галактике. Охраняемая верными защитниками, джедаями, она была надеждой тех, кто мечтал о развитии и единении звездных систем. Но в темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам — джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться. .

Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну.

От ледяных пустошей Илума до пустынных равнин Датомира запылали жестокие битвы, миллионы безвестных героев пали на полях брани. Несмотря на нейтралитет, водный мир Манаана был опустошен, лишивших всех построек на поверхности. Селкаты вынуждены были бежать в подводные города своего безбрежного океана. Другие звездные системы заплатили ещё более высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.

Годы спустя после заключения позорного договора Галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император ситов, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.

Сейчас противоречия между Республикой и Империей обострились до предела, пограничные стычки и локальные конфликты разгораются со всё большей силой даже на таких исконно мирных планетах, как Алдераан. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена.

Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.

Пятница, 17.05.2024, 10:49Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Советы по игре, FAQ » Flashpoints » Athiss (Тактика, прохождение)
Athiss
DarthMolRusДата: Среда, 04.01.2012, 13:56 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Боссы

Professor Ley’arsha

Первый босс не составит труда, если вы будете знать, как облегчить себе жизнь с бою.

После пула босса, ДПС игроки должны убить небольшой пак, который охраняет босса.

Первая способность босса – Affliction Field, АоЕ способность, которая наносит урон всем, кто окажется поблизости от босса. На земле появляется войд зона в виде синего прицела и начинается двухсекундное применение боссом способности Affliction Field. Танк и классы ближнего боя должны немедленно отбежать от босса, иначе на них будет наложен эффект, причиняющий большой урон с течением времени. Вы легко увидите, что способность была применена – появляется большая черная зона вокруг босса. Время восстановления способности – 12 секунд.

Вторая способность – шквальный огонь (Blaster Volley). Ley’arsha устраивает шквальный огонь перед собой (конусная атака), который наносит большой урон всем, кто попадет в радиус его действия. Для классов дальнего боя и лекаря рекомендуется не стоять рядом друг с другом, а распределиться по комнате, чтобы урон получил только один игрок, а не сразу вся группа. Время восстановления способности – 4.5 секунды.

Во время боя в комнате появляются адды (раз в 30 секунд) – по три экземпляра. Как и у всех ранее встречавшихся боссов, эта «группа поддержки» не отличается хорошей живучестью, ваши ДПС соратники легко с ними справятся.
Кроме того, босс имеет одну способность ближнего боя – Удар Бластером (Blaster Whip). Наносит кинетический урон по танку. Способность не особо опасная.

Как видите, бой является очередной проверкой внимания, реакции и пинга. Главная сложность босса – первая способность. И сложность в том, чтобы успеть заметить войд зону (в горячке боя все возможно) и отбежать, так как между временем ее появления и получением урона у нас две секунды.

The Beast of Vodal Kressh

Босс представляет собой большого зверя, очень похожего на помесь динозавра и кодо. Во время боя вашему танку тоже придется поработать ради победы. Но обо всем по порядку.

Вы заметите, что босса охраняют шесть аддов. После пула босса танком, ДПС игроки должны быстро убить этих аддов, прежде чем переключаться на самого босса.

После пула, танк должен отвернуть босса от группы (не обязательно спиной, достаточно будет повернуть его боком, чтобы избежать получения урона от конусной атаки по группе).

Во время боя босс будет использовать способность Intimidating Roar, которая вешает оглушение на 3 секунды раз в 30 секунд. Когда этот эффект прекращает свое действие, вы будете сбиты с ног.

Через некоторое время начнут появляться адды в количестве четырех экземпляров. Появляются они группой, так что АоЕ атаки могут пригодиться. Как и на первом боссе, адды появляются как в 30 секунд, но босс, скорее всего, не доживет до второго спауна аддов.
Продолжайте бой, пока босс не упадет.

Temple Disciple и Temple Guardian (не боссы)

Хоть эти ребята не являются боссами, у них есть собственные способности и они вполне способны убить ничего не подозревающую группу. Советуем законтролить Temple Disciple и пока заняться Temple Guardian`ом.

Он может использовать известную всем способность Force Push, отбрасывая любого игрока несколько метров. Применяет Force Push он раз в 30 секунд.

Кроме того, он вешает использует способность Force Crush, которая наносит урон игроку и снижает скорость его передвижения. Восстановление: 21 секунда.

И последняя способность в его арсенале - Force Scream, которая наносит средний кинетический АоЕ урон. Восстановление: 12 секунд.
Как только Гардиан упадет, принимаемся за Temple Disciple. Он использует способности Whirlwind, Force Storm и Chain Lightning, взятые из арсенала Ситха Инквизитора. Танку лучше сразу повернуть его спиной к группе и избегать его АоЕ атаки. Группа может сбивать применение способностей (пригодится, когда Temple Disciple вздумает применить свою лечащую способность Revivification). Вот и все, бежим дальше к настоящему боссу.

Prophet of Vodal

Будьте внимательный, у этого босса изначально 13.3М здоровья (да-да, миллионов).

Начало боя стандартное. После минуты боя, босс исчезнет, а на площадке появятся летающие огненные сферы. Они будут лететь к случайному игроку и от них нужно убегать, иначе вы получите большой урон. Не обманывайтесь тем, что эти сферы можно взять в цель – атаки не возымеют никакого эффекта, сферы убить нельзя.

После повторного появления, босс использует способность Crushing Affliction на любого из игроков. Эта способность является дотом (наносит урон раз в секунду) и после окончания своего действия взрывается, нанося АоЕ урон игроку, на которого был наложен эффект, а также всем другим игрокам поблизости. Лучше распределиться по комнате на некотором расстоянии друг от друга.
 
Форум » Советы по игре, FAQ » Flashpoints » Athiss (Тактика, прохождение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by PhP-uCoz.Ru © 2024