Давным-давно в далекой Галактике...Стояли на страже Империи элитные воины из Delirium Tremens Rus и вели они свои сражения с Республикой на The Red Eclipse (EU-PVE)

Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Галактическая Республика для нескольких поколений оставалась оплотом мира в погрязшей в междоусобицах галактике. Охраняемая верными защитниками, джедаями, она была надеждой тех, кто мечтал о развитии и единении звездных систем. Но в темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам — джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться. .

Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну.

От ледяных пустошей Илума до пустынных равнин Датомира запылали жестокие битвы, миллионы безвестных героев пали на полях брани. Несмотря на нейтралитет, водный мир Манаана был опустошен, лишивших всех построек на поверхности. Селкаты вынуждены были бежать в подводные города своего безбрежного океана. Другие звездные системы заплатили ещё более высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.

Годы спустя после заключения позорного договора Галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император ситов, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.

Сейчас противоречия между Республикой и Империей обострились до предела, пограничные стычки и локальные конфликты разгораются со всё большей силой даже на таких исконно мирных планетах, как Алдераан. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена.

Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.

Пятница, 17.05.2024, 15:23Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Советы по игре, FAQ » Flashpoints » Hammer Station (Тактика, прохождение)
Hammer Station
DarthMolRusДата: Среда, 04.01.2012, 13:56 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Боссы

DN-314 Tunneler

Бой с этим боссом похож на сражение с первым боссом (GXR-5 Sabotage Droid) из флешпоинта Black Talon. Танк начинает этот бой с того, что набирает начальный уровень агро и поворачивает босса спиной к группе. Неважно, играете ли вы персонажем ближнего или дальнего боя – если вы не танк, то вы должны быть за спиной босса.
Во время боя босс призывает адов, которые намного проворнее своих коллег с вышеупомянутого босса. Эти зонды быстро перемешаются по комнате и наносят небольшой урон игрокам. Через некоторое время они взрываются. Эти зонды легко убиваются игроками, но из-за своей проворности легче всего это будет сделать персонажам дальнего боя.
Босс во время боя стреляет лазерным лучом по случайному игроку, нанося большой урон. Работа для лекаря.

Vorgan the Volcano (ближний бой), Sawbones Gjonfs (лекарь) и Torch (дальний бой)

Да, вы все правильно поняли – мы будем сражаться сразу с тремя злодеями. В зависимости от состава группы можно менять тактику на этом боссе (или боссах?).

Самый простой способ убийства этих товарищей – сперва лишить их поддержки в виде лекаря. Танк начинает бой, набирая агро на двух ДПС боссах – Vorgan the Volcano и Torch. В это время ДПС персонажи в группе усиленно бьют лекаря – Sawbones Gjonfs.
После смерти лекаря необходимо убить милишника – Vorgan the Volcano, а затем Torch`а.

Как видите, бой очень простой и скорее представляет собой развлечение для ДПС группы по соревнованию в максимальном уроне.

Battlelord Kreshan

Последний и довольно сложный босс.

Для начала стоит сказать, что все члены группы должны зайти в комнату, где стоит босс, так как в противном случае босс будет возвращаться на изначальную позицию и восстанавливать все здоровье. На бете это было воспринято как баг, однако оказалось всего лишь защитой от кайта босса в удобное для группы место.

Во время боя с боссом на полу будут появляться мины. Они взрываются самостоятельно, через короткий промежуток времени и наносят большое количество урона. Внимательно следите за тем, где стоите.

Также босс может использовать способность Proximity Pulse, которая отталкивает всех персонажей небольшом радиусе от босса на несколько метров. Будьте внимательны, так как в комнате есть окна, куда вы можете благополучно улететь. Эффект летательный летальный.
Босс также призывает аддов, на которых быстро должны переключиться ваши ДПС классы, иначе они подпортят немало крови.

И последнее - босс может устроить обстрел зоны способностью Sweeping Gunfire, нанося очень большой урон. Из этой зоны следует как можно быстрее выбегать.

Очередной босс на внимательность, если вы правильно будете оценивать обстановку, босс не составит много проблем.
 
Форум » Советы по игре, FAQ » Flashpoints » Hammer Station (Тактика, прохождение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by PhP-uCoz.Ru © 2024