Давным-давно в далекой Галактике...Стояли на страже Империи элитные воины из Delirium Tremens Rus и вели они свои сражения с Республикой на The Red Eclipse (EU-PVE)

Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Галактическая Республика для нескольких поколений оставалась оплотом мира в погрязшей в междоусобицах галактике. Охраняемая верными защитниками, джедаями, она была надеждой тех, кто мечтал о развитии и единении звездных систем. Но в темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам — джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться. .

Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну.

От ледяных пустошей Илума до пустынных равнин Датомира запылали жестокие битвы, миллионы безвестных героев пали на полях брани. Несмотря на нейтралитет, водный мир Манаана был опустошен, лишивших всех построек на поверхности. Селкаты вынуждены были бежать в подводные города своего безбрежного океана. Другие звездные системы заплатили ещё более высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.

Годы спустя после заключения позорного договора Галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император ситов, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.

Сейчас противоречия между Республикой и Империей обострились до предела, пограничные стычки и локальные конфликты разгораются со всё большей силой даже на таких исконно мирных планетах, как Алдераан. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена.

Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.

Пятница, 17.05.2024, 14:49Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Советы по игре, FAQ » Игровые классы » Smuggler (Описание (тема в процессе обновления))
Smuggler
DarthMolRusДата: Четверг, 05.01.2012, 14:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Иногда везение важнее умения, однако никогда не помешает иметь и то, и другое. Беззаконие стало обыденностью на разрушительной войне между Республикой и Империей. Колеблющаяся политическая лояльность и пираты сделали самостоятельное путешествие в космосе опасным предприятием. Отрезанные от проверенных путей снабжения, целые звездные системы оказались на грани развала. Безрассудная душа, не страшащаяся нарушить некоторые правила, может извлечь значительную пользу, доставляя товар в такие горячие точки, но для этого необходимы быстрая реакция, быстрые мозги и быстрая стрельба из бластера. И даже с ними жизнь контрабандиста всегда азартная игра.

Укладывая врагов так же быстро, как они складывают деньги, контрабандисты выживают в этой галактике только благодаря своей скользкости, подлости и предприимчивости. Льстит ли он привлекательному чужестранцу, или торгуется с закоренелым бандитом, шарм контрабандиста его не покидает и часто помогает выпутываться из самых неприятных ситуаций. Хотя, если обстоятельства слишком сложны, контрабандист всегда имеет запасной план. Имея опыт в полетах под надзором радаров, контрабандисты изумительно неуловимы. Свернув с пути правил, они быстро стали хитрыми и зачастую беспощадными бойцами.

Помимо всего прочего, контрабандисты сами строят свою судьбу. Несмотря на их влечение к заработку, были случаи, когда контрабандисты отказывались от выгодных сделок, если клиенты пытались получить над ними контроль. Некоторые контрабандисты очень разборчивы и не работают с работорговцами и подданными Империи Ситхов. Их постоянное занятие - поиск заслуживающих доверия союзников, однако их зачастую очень мало. Проходя Имперскую блокаду, или сбивая предателя-бандита, контрабандисты всегда нервничают. Каждая сделка может принести богатство и исполнение заветных желаний... а может бесславную смерть в суровой космической пустоте.

Столкнувшись с выбором лояльности в эти тяжелые времена, контрабандисты были вынуждены обдумать возможность попытки работать под жестким контролем, установленным Империей Ситхов. Хотя они никогда не были патриотами Республики, многие контрабандисты решили, что Республика сулит свободу, а свобода - это все.

Республика никогда не устраивала систематических акций против контрабандистов. Вообще говоря, они путались в различиях законов и наказаний даже в разных звездных системах, не говоря уже о всей Республике. Таким образом, не так уж сложно было джедаям и Республиканским военным принимать контрабандистов как союзников в борьбе против растущего влияния Империи.

Продвинутые классы:

Scoundrel: Понятия «вежливость» или «честный бой» Мошеннику незнакомы. Вдобавок к своему проверенному бластеру, Мошенник носит с собой пояс невидимости, дробовик (scattergun) и аптечку – все, что нужно для того, чтобы проникнуть к цели, поразить врага и выбраться живым. Лучше всего, конечно, оставаться незамеченным, но даже когда, размахивая световыми мечами, к нему по воздуху летят Ситы, им остается лишь умереть с удивлением на лице, когда дробовик Мошенника отправляет их туда, откуда они прилетели. Мошенник всегда стреляет первым.

Gunslinger: Стрелок мастерски исполняет самые сложные выстрелы, первым бросается в укрытие и никогда не упускает ни единой возможности воспользоваться сложившейся ситуацией в своих интересах - он и его два бластера составляют просто совершенную команду. Стрелок может подстрелить врагу ноги, чтобы замедлить его атаку, может ослепить его, чтобы он не смог воспользоваться оружием или просто нанести серьезные раны, заставляющие соперника на мгновение забыть обо всем. Всегда есть подходящий способ эффективно разрешить любые разногласия, и Стрелок знает их все так же досконально, как и начинку собственного корабля.
 
Форум » Советы по игре, FAQ » Игровые классы » Smuggler (Описание (тема в процессе обновления))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by PhP-uCoz.Ru © 2024