Давным-давно в далекой Галактике...Стояли на страже Империи элитные воины из Delirium Tremens Rus и вели они свои сражения с Республикой на The Red Eclipse (EU-PVE)

Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Галактическая Республика для нескольких поколений оставалась оплотом мира в погрязшей в междоусобицах галактике. Охраняемая верными защитниками, джедаями, она была надеждой тех, кто мечтал о развитии и единении звездных систем. Но в темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам — джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться. .

Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну.

От ледяных пустошей Илума до пустынных равнин Датомира запылали жестокие битвы, миллионы безвестных героев пали на полях брани. Несмотря на нейтралитет, водный мир Манаана был опустошен, лишивших всех построек на поверхности. Селкаты вынуждены были бежать в подводные города своего безбрежного океана. Другие звездные системы заплатили ещё более высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.

Годы спустя после заключения позорного договора Галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император ситов, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.

Сейчас противоречия между Республикой и Империей обострились до предела, пограничные стычки и локальные конфликты разгораются со всё большей силой даже на таких исконно мирных планетах, как Алдераан. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена.

Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.

Пятница, 17.05.2024, 13:13Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Советы по игре, FAQ » Игровые классы » Jedi Consular (Обсуждение)
Jedi Consular
DarthMolRusДата: Среда, 04.01.2012, 16:12 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Более 20 000 лет Орден Джедаев старался обеспечить мир и равновесие сил в Галактической Республике. Но каждый новый день приносит новую угрозу, способную разорвать на куски Джедаев и всю галактику. Если Республика хочет выжить, ей нужны лидеры и провидцы, ей нужны Джедаи Консулы(Jedi Consular).

Консулы направляют энергию Силы для обеспечения мощи в бою и мудрости в переговорах. Годы сложных тренировок и медитации заострили умы Консулов настолько, что они прорубаются к истине сквозь препоны с лёгкостью, с какой их световые мечи пронзают врагов. Раскрывают ли они давно забытые тайны Джедаев, поднимают армии на битву за Республику, или сходятся в смертельной схватке с Тёмными Лордами Ситов, глубокое погружение в Силу даёт Консулам всю необходимую мощь для выхода из ситуации с выдержкой и уравновешенностью.

Приобщение к сокровенным таинствам Силы дарит Джедаям Консулам проницательность и умение сопереживать, позволяя ловко разрешать сложные конфликты, ставящие в тупик даже самых искусных сенаторов и правителей. Разница в том, что Консулы знают, когда стоит говорить, а когда сражаться. Когда переговоры перерастают в схватку, они используют свой дар предвидения, отражая плавными движениями двулезвийного светового меча атаки противника.
Джедаи Консулы постоянно ищут возможности расширить свои знания о галактике, понимание самих себя, а также осмысление Силы, связывающей всё воедино. Приверженность этим исканиям обеспечивает Консулов непревзойдённой ясностью суждений в ситуациях, где без неё всё погружено во тьму. Однако, эта же приверженность ведёт к большой опасности, маня их исследовать пути, которыми лучше не следовать. Некоторые из лучших умов Ордена Джедаев поддались соблазну Тёмной стороны благодаря безобидным теоретическим исследованиям. Консулу знакома боль этого искушения, как закалённому воину знакома ноющая старая рана.

Джедаи Консулы осознают, что перед тем как изгнать тьму из галактики, им нужно примириться с внутренней тьмой. Невозможно избежать искушения короткого пути, или даже использования своих знаний в личных целях. Консулы вынуждены постоянно обдумывать собственные мотивы. Когда появляется искушение пройти дорогой, ведущей к тьме, они должны помнить мучительные судьбы Джедаев, прошедших ею раньше. Только так они смогут объединить Орден Джедаев и Республику и направлять войска для спасения галактики от угрозы тьмы.

Продвинутые классы:

Shadow: Тени служат Ордену Джедаев безмолвным наблюдателем, а когда дело доходит до решительных действий, то и сокрытым инструментом воздействия. Чтобы предотвратить необдуманные решения Совета, Тени незримым призраком собирают информацию и бесшумно избавляются от тех, кто представляет угрозу Ордену. Они обучены техникам Силы, которые могут затуманить сознание врага, что позволяет им пробираться на вражескую территорию, а также при надобности эффективно устранять противников.

Sage: Нет числа тайнам, которые хранит в себе Сила. Джедаям-мудрецам, тесно связанным и посвятившим себя изучению её изотерических секретов, это известно лучше, чем кому-либо во всей галактике. Эти мастера, приручившие Силу, известны своей мудростью и сочувствием, равно как и могущественной способностью исцелять и защищать. В тяжелые времена эти джедаи прибегают к вековой мудрости с глубокой проницательностью и могуществом Силы, чтобы изменить текущие события галактического масштаба.
 
Форум » Советы по игре, FAQ » Игровые классы » Jedi Consular (Обсуждение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by PhP-uCoz.Ru © 2024