Давным-давно в далекой Галактике...Стояли на страже Империи элитные воины из Delirium Tremens Rus и вели они свои сражения с Республикой на The Red Eclipse (EU-PVE)

Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Галактическая Республика для нескольких поколений оставалась оплотом мира в погрязшей в междоусобицах галактике. Охраняемая верными защитниками, джедаями, она была надеждой тех, кто мечтал о развитии и единении звездных систем. Но в темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам — джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться. .

Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну.

От ледяных пустошей Илума до пустынных равнин Датомира запылали жестокие битвы, миллионы безвестных героев пали на полях брани. Несмотря на нейтралитет, водный мир Манаана был опустошен, лишивших всех построек на поверхности. Селкаты вынуждены были бежать в подводные города своего безбрежного океана. Другие звездные системы заплатили ещё более высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.

Годы спустя после заключения позорного договора Галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император ситов, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.

Сейчас противоречия между Республикой и Империей обострились до предела, пограничные стычки и локальные конфликты разгораются со всё большей силой даже на таких исконно мирных планетах, как Алдераан. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена.

Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.

Пятница, 17.05.2024, 13:14Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудилка » Вселенная SWTOR » Галактические регионы и планеты часть 2 (Описание (тема в процессе обновления))
Галактические регионы и планеты часть 2
DarthMolRusДата: Четверг, 05.01.2012, 14:38 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
3.Balmorra
Факты о планете
Астрографический регион: Colonies Region (Регион колоний)
Лояльность: Независимая
Статус: Оккупирована Империей
Местность: Равнины, иссечённые шрамами войны
Ключевые факты: Империю Ситов особо интересуют промышленные фабрики на планете, но местное сопротивление противостоит полной оккупации
Описание
Немногие зоны в галактике настолько сильно ощутили отсутствие мира, обещанного при подписании Корусантского Договора, как планета Balmorra (Балморра). Свирепая и независимая, эта давняя планета-союзница Республики была галактическим лидером по производству усовершенствованных дроидов и оружия. Теперь же рабочие Balmorra живут под гнётом имперских оккупационных сил. Вскоре после колонизации в период становления Республики, Balmorra стала раем для одних из самых активных производителей мощного вооружения и боевых дроидов в известной части галактики. Эти военные ресурсы, наряду со стратегическим расположением планеты поблизости от Внутренних Миров (Core Worlds), привели Balmorra к постоянному состоянию войны. Положив глаз на военное вооружение, производимое на планете, Империя Ситов решила захватить Balmorra. В ответ на это Галактическая Республика отправила солдат, чтобы помочь балморрцам в их борьбе за сохранение независимости. В то время как война продолжала разрастаться, измученная Республика уже не могла себе позволить тратить свои силы на Balmorra. Теперь, спустя годы после подписания Договора, перегруппировавшаяся и восстановившаяся Республика пробует на прочность границы хрупкого мира с Империей, возвращая отозванные ранее с планеты подкрепления. И хотя балморрцы принимают помощь Республики, они мало скрывают своё возмущение тем, что в прошлом их оставили на произвол судьбы. Тем временем Империя усиливает своё присутствие на планете, полная решимости захватить вооружения Balmorra и раз и навсегда положить конец конфликту.
4.Nar Shaddaa
Факты о планете:
Астрографический регион: Hutt Space (Пространство Хаттов)
Лояльность: Нейтральная, контролируется Хаттами
Статус: Nar Shaddaa получает доходы от войн, бесконтрольной преступности и хаоса
Местность: Обширный городской пейзаж, варьирующийся от сверкающих неоном башен до грязных притонов
Ключевые факты: Ввиду отсутствия законов, многие корпорации проводят различные запрещённые исследования на Nar Shaddaa
Описание
Одно из самых энергичных и опасных мест в галактике, Nar Shaddaa - это разросшийся город, в котором у всего есть цена. На этой луне правит чёрный рынок, который может удовлетворить любые потребности, она стала главным символом коррупции. Верхние уровни представляют собой бесконечную вереницу сверкающих неоном башен и летающих дворцов плотских наслаждений; нигде в галактике нет такой концентрации роскоши. За этой крикливой красотой криминальные боссы и представители политической элиты проворачивают свои секретные делишки, решая судьбы миров. И как бы Галактическая Республика и Империя Ситов ни хотели это изменить, здесь правит бал Картель Хаттов. Беглецы прячутся здесь от наказания за свои гнусные преступления. Многие люди, исчезнувшие в разных уголках галактики, содержатся здесь в секретных тюрьмах, из которых невозможно сбежать. Подконтрольные Хаттам криминальные предприятия соревнуются за власть с могущественным синдикатом под названием Обмен (Exchange), единственной организацией, способной противостоять Картелю Хаттов. Если верхние уровни - одно из самых желанных мест для посещения, то любой здравомыслящий человек будет избегать нижних уровней луны любой ценой. В далёком прошлом, до становления объектом показухи Хаттов, Nar Shaddaa использовалась как лагерь беженцев для расы Ивокай (Evocii), гонимых с планеты Hutta. Позже, после отгремевшей 300 лет назад Гражданской Войны Джедаев (Jedi Civil War), Nar Shaddaa была наводнена беженцами, которых Обмен использовал, чтобы собрать и захватить оставшихся Джедаев. Не так давно начавшаяся Великая Война (Great War) принесла разрушение остальной галактике, однако Nar Shaddaa извлекла из неё лишь большую выгоду. В то время, как другие системы объединялись с Империей или Республикой, контролирующие Nar Shaddaa Хатты поняли, что они могут сохранить независимость и извлечь выгоду, работая на обе стороны. Этот хрупкий баланс сделал бизнес ещё более рискованным, однако не отпугнул конкурентов. Обмен и Картель Хаттов сошлись в бескомпромиссной войне за место в криминальном мире, которая развернулась во всей галактике, и центром которой стала маленькая луна под названием Nar Shaddaa.
 
Форум » Флудилка » Вселенная SWTOR » Галактические регионы и планеты часть 2 (Описание (тема в процессе обновления))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by PhP-uCoz.Ru © 2024