Давным-давно в далекой Галактике...Стояли на страже Империи элитные воины из Delirium Tremens Rus и вели они свои сражения с Республикой на The Red Eclipse (EU-PVE)

Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Галактическая Республика для нескольких поколений оставалась оплотом мира в погрязшей в междоусобицах галактике. Охраняемая верными защитниками, джедаями, она была надеждой тех, кто мечтал о развитии и единении звездных систем. Но в темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам — джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться. .

Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну.

От ледяных пустошей Илума до пустынных равнин Датомира запылали жестокие битвы, миллионы безвестных героев пали на полях брани. Несмотря на нейтралитет, водный мир Манаана был опустошен, лишивших всех построек на поверхности. Селкаты вынуждены были бежать в подводные города своего безбрежного океана. Другие звездные системы заплатили ещё более высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.

Годы спустя после заключения позорного договора Галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император ситов, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.

Сейчас противоречия между Республикой и Империей обострились до предела, пограничные стычки и локальные конфликты разгораются со всё большей силой даже на таких исконно мирных планетах, как Алдераан. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена.

Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.

Пятница, 17.05.2024, 13:14Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Торговый раздел » Крафтинг » Вводная (Описание (тема в процессе обновления))
Вводная
DarthMolRusДата: Понедельник, 16.01.2012, 09:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Что я сейчас хочу написать лично я взял из своего игрового опыта. Крафтовое умение у игрока может быть тока одно и к нему два умения-миссии задания для компаньонов по добыванию ингредиентов для крафта. Поднимать уровень крафтинга легко если разобраться что от вас требуется на следующих уровнях и на какие задания отправлять своих компаньонов. Не забывайте у каждого компаньона есть бонусы на некоторые крафт-задания, т.е. есть возможность что он принесет редкий экземпляр или превысит обычное добываемое кол-во за 1 задание. Советую почаще у своего тренера по основному крафту приобретать новые схемы, так как за их выполнение в кол-ве 1 операция будет прибавлено к крафту 2 уровня, если всё правильно делать то крафт можно легко поднять до 400 за 2 дня. Из каждой новой схемы можно выучить её улучшенный вариант, делается это так изобретаете по одной схеме несколько видов экземпляров а затем в окне ивента разбираете их этим самым вы типа изучите новую схему, но объем разбора может быть разным по кол-ву разбора от 2 до 8. Все улучшенные схемы потребуют максимум из двух специализаций миссий компаньонов, а вот создание тока зеленых экземпляров потребует тока нагрузки на одну специализацию миссий-компаньона, т.е. Artifice -> тока зеленые вещи-> потребует полной нагрузки тока на Археологию, а вот если захотите создавать по улучшенным схемам потребуется ещё отправлять компаньона на миссии из Treasure Hunting. И не забывайте одну и туже схему изучать чтоб повысить свой крафт-скилл не получиться у схем есть справа цвет сложности создания схемы, и когда он станет серо-белым за него вам не будут повышать показатель крафта.
 
MaggotДата: Понедельник, 16.01.2012, 12:32 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Скриншот с связями профессий по материалам для прокачки.

Прикрепления: 5861848.png (264.9 Kb)


Сообщение отредактировал Pavel - Среда, 18.01.2012, 19:21
 
teemoorДата: Среда, 08.02.2012, 07:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Небольшая поправка - крафт можно поднять не за 2 дня, а меньше, чем за 1. Самые легкие в прокачке - biochem/arms/armor. В общем те профы, в которых можно собирать материалы с мобов.

Просто заходите соло во флэшпоинт (надо чтоб он был ниже вас на 10+ уровней) и фармите тех мобов, которые дают собирать материалы. Не надо проходить весь ФП, просто выйдите из него, ресетните и фармите по-новой.
Проще всего это, конечно, делать на 50 лвл.

Дольше всех качаются миссии - дипломатия и подобные. Задания 6-го грейда легко могут длиться 90 минут.
 
MaggotДата: Понедельник, 16.04.2012, 13:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Скриншот с связями профессий по материалам для прокачки. Обновленно для патча 1.2

"Взято с www.goha.ru"

(не нашел как отредактировать свое сообщение) sad
 
VicasolДата: Понедельник, 16.04.2012, 16:11 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
Maggot, Спасибо. я подредактировал wink

 
Форум » Торговый раздел » Крафтинг » Вводная (Описание (тема в процессе обновления))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by PhP-uCoz.Ru © 2024