Давным-давно в далекой Галактике...Стояли на страже Империи элитные воины из Delirium Tremens Rus и вели они свои сражения с Республикой на The Red Eclipse (EU-PVE)

Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Галактическая Республика для нескольких поколений оставалась оплотом мира в погрязшей в междоусобицах галактике. Охраняемая верными защитниками, джедаями, она была надеждой тех, кто мечтал о развитии и единении звездных систем. Но в темных глубинах космоса уже зародилась и окрепла Ситская Империя, возглавляемая тёмными лордами, мечтавшими о безграничной власти и мести вечным врагам — джедаям. Века подготовки не пропали даром, и теперь ситы готовы вернуться. .

Огромный флот и подчиненная железной воле Императора ситов армия бесстрашных воинов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала ещё не виданную в галактической истории войну.

От ледяных пустошей Илума до пустынных равнин Датомира запылали жестокие битвы, миллионы безвестных героев пали на полях брани. Несмотря на нейтралитет, водный мир Манаана был опустошен, лишивших всех построек на поверхности. Селкаты вынуждены были бежать в подводные города своего безбрежного океана. Другие звездные системы заплатили ещё более высокую цену: одни перестали существовать, другие остались необитаемы. Бойня закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать невыгодное Корусантское соглашение.

Годы спустя после заключения позорного договора Галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император ситов, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу.

Сейчас противоречия между Республикой и Империей обострились до предела, пограничные стычки и локальные конфликты разгораются со всё большей силой даже на таких исконно мирных планетах, как Алдераан. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена.

Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.

Пятница, 17.05.2024, 10:43Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рейд группы » Operations (Raid) » Karagga's Palace (Операция)
Karagga's Palace
DarthMolRusДата: Вторник, 14.02.2012, 12:26 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Описание. Данная ссылка предоставит вам все что падает с боссов в данной Операции http://the-old-republic.ru/main/1819-loot-list-karaggas-palace.html
 
DarthMolRusДата: Вторник, 13.03.2012, 12:28 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Тактики Дворца Караги.
1 босс Больной ранкор.

Основные абилки.

Клив на 180 градусов.
Рандомно выбирает цель и идет к игроку чтобы его полапать.
Забивание человека в землю.
Вызов адов для пожрать. Каждые 20 % ХП.
Вызов 2х элитных котов на 50% ХП. Удар по земле и отбрасывание назад.
Бой начинается с захода в комнату к Караге, короткого разговора и опускания рейдв в комнату со зверями. Там вас ожидают 5 манка котов. Убиваем котов. Вылазиет Ранкор. Босс не танкуется .Ранкор рандомно выбирает людей и идет к ним чтобы или ударить кливом или забить в землю. Каждые 20% сверху падает адд Гомореанин ака порось. Если он сожрет его, то получит бафф на дамаг. Поэтому свиней нада убиватьбыстро.На 50% выбегут 2 манка кота элитного качества. Убиваем их и продолжаем бить босса.Триксы и советы:Не стойте с краю платформы. Во время откидывания вы можете улететь в кислоту.Не стойте ПОД ранкором, стойте сзади. Если будете стоять в модели босса, то можете получить клив.От клива можно легко убежать, анимации довольно долгая.
 
DarthMolRusДата: Вторник, 13.03.2012, 12:29 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
2 босс.

2 баунти хантера.

Второй босс: 2 баунтихантера. левый местный генерал гривус, правый краснорожий чертяка с рогами.

Ключевые абилки левого:

Кидает на землю войдзону, в которую потом летят ракеты.
Вызывает дроида, который полностью нейтрализует танка.
Кастует различные БХ абилки, которые нужно сбивать.
Впадает в енрейдж при смерти правого босса.
Ключевые абилки левого:

Различные абилки БХ, которые нужно сбивать.
Хил. ОБЯЗАТЕЛЬНО СБИВАТЬ.
Улетает на верх, и дпсит рейд.
Впадает в енрейдж при смерти левого босса.
Бой довольно простой. Сначала доводим до 50% босса хилера. После, весь рейд начинает дпсить второго босса, на хилере остается 1 дпс, который будет его убивать до конца боя и сбивать хил. Когда левый вызывает дроида и нейтрализует танка, правый улетает наверх. Все, кроме дпсера, который убивает хилера, бьют дроида. В конце они прыгают в центр и видимо что то делают, но у нас они просто сдохли в прыжке.

HARDMODE:

Желательно 2 танка. Подойдет ДД одетый в танк гир и в танк стойке.

На Хилера уходят 2е. ДД и второй танк. Они обязаны сбивать Анлоад и Хил.

Появляется новая абилки. Парни летят в центр, хилер начинает всех притягивать, а дд пыхать огнем. Надо бегать.

У боссов по 800к хп.

При постановке танка в ловушку дроида второй танк забирает его босса.
 
DarthMolRusДата: Вторник, 13.03.2012, 12:29 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
3 босс.

Неведомая хомякообразная фигня.

После выхода на поверхность вы увидите 3 пушки окруженных трешем. Треш вырезаем, активируем пушки. Они уничтожают генератор питающий щит.Босс представляет собой менее шипастую версию ворлд босса на Хоте. Большой жирный полумурлок/полуранкор.

Основные абилки:

Закрывает комнату щитам, выйти нельзя. Так что не зеваем и заходим все.
Кидает войдзону, выглядит как пыль на земле, в нее начинают падать камни.
Периодически впадает в ярость, начинает лупить танка. Как только ярость кончается чаржится в рандомную цель.
Бой элементарный. Босс танкуется танком, авойдим войд зоны. Когда босс впадает во френзи танк начинает от него бегать, хилеры поднимают всех на фул ХП, чтобы не убило чарджем.

HARDMODE: Никаких особенностей. Тоже самое, только хп у босса больше, да бьет сильнее.
 
DarthMolRusДата: Вторник, 13.03.2012, 12:30 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
4 босс.

Ханойская башня и все все все.

Абилки робота:

Сумон стасис дроидом. Станят и дамагают.
Сумон мин. Дамагают.
Метка на цель с последующим взрывом цели.
Стакает броню. Снимается поливанием расплавленным металлом.
И так. Перед вами конвеер. На конвеере стоит робот с 2кк ХП и бафом на -ДМГ по себе. Отключеный.над конвеером есть экраны. на них нужно собирать ханойскую башню, чтобы активировать кран подачи расплаленного метала.1 клик вы выбираете какой элемент вы будете передвигать, второй клик место куда его поставить.Бой начинается со сбора первой башни, и поливанием босса расплавленным металлом.босс танкуется под краниками для металла. Мы водили его между центральным и самым правым. Во время танкинга сумонит 2 вида адов, это мины и стазис дроиды. Если стазис дроиды мешают, а они мешают, их убиваем. Если мешает мина ее тоже убиваем. Переодически вешает на таргет марку. Человек с маркой должен убежать от других, потому что через время он взорвется и нанесет приличный дамаг вокруг себя.После поливания босса металлом он получает дебаф на увеличенный дамаг по себе. Вливаем по полной пока он весит.

HARDMODE: Пожалуй это первый босс, где разница между хардом и нормалом не в простом количестве ХП, а в механике боя.

И так рассмотрим поподробней.

ХП босса 1,5кк. Да да. Меньше чем в нормале. Есть подозрение что БИО опять перепутали хп в сложностях, и мы убивали найтмарного босса.

Во время боя спавнится очень много мин. На боссе постоянно по мимо армора стакается бафф на повышение урона.

Как с этим бороться? очень просто!!!

Самый левый кран теперь является клапаном с охлаждающей жидкостью, которая снимает с робота бафф на увеличение урона.

Средний клапан намагничивает робота, тот в свою очередь притягивает мины и взрывает их об себя.

Правый клапан так же выливает металл.

Все 3 клапана снимают броню и увеличивают ДПС по боссу.

На следующей неделе попробуем его в найтмаре!

Все 3 крана с металлом теперь работают совершенно по другому.
 
DarthMolRusДата: Вторник, 13.03.2012, 12:30 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
5 босс

Карага

Абилки босса:

Дропает лужу. Лужа остается до конца боя. Софт енрейдж.
Пыхает из огнемета через выхлопные трубы находящиеся сзади. Так что мили бьют его с боков.
Стреляет ракетам перед собой, одновременно с выхлопом огнемета.
Кидает гравитационные воронки на людей, которые притягивают всех в себя и дамагают.Человек при этом не может двигаться. Как только притянул кастует аое ракеты. Нужно сразу убегать.
Бурит землю и бьет шипами из под земли.
Вызывает мины, которые таргетят человека и бегут к нему.
И так бой. Танк кайтит босса по стенкаи, и отводит при кидании лужи.При кидании воронок, притянутые люди должны бежать на свое место. Человека с воронкой нада хилить.Мины ставят красную марку над человеком и бегут к нему. Мины нужно станить и АОЕшить.Шипы или бегать авойдить или отхиливать. Под огнемет не лезть.

И так второй контент. Он заметно сложнее, чем ЕВ и это радует. В найтмаре боссы обещают быть очень интересными, особенно робот и карага.

HARDMODE: У босса чуть чуть больше хп. Мины появляются с задеркой, всех сразу не заАОЕшить. Абилки очень сильно бьют. Водим босса боком к рейду, и молимся чтобы танка не затянуло в гравиворонку.
 
Форум » Рейд группы » Operations (Raid) » Karagga's Palace (Операция)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by PhP-uCoz.Ru © 2024