Pavel | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Представители BioWare сдержали обещания по оживлению официального блога Star Wars: The Old Republic, опубликовав там первый выпуск "вопросов и ответов коммьюнити" (Community Q&A). Избранные подробности:
- Первое значимое совершенствование системы наследия произойдет в патче 1.2. Не стоит забывать, что в рамках данной системы дополнительные опции получат как новые персонажи, так и уже существующие. Полностью новых инопланетных рас (species) в патче 1.2 не будет. Открываемые в патче 1.2 инопланетяне уже присутствуют в игре - просто они станут доступны другим классам и фракциям - В BioWare приятно удивлены популярностью PvP среди игроков, что привело к удвоению усилий в этом направлении. В патче 1.2 нас ждет новая Warzone, уже проходящая внутреннее тестирование. Что касается стиля игры на ней, то в BioWare обещают разнообразие любителям Hutball. Также в патче 1.2 начнется предсезонье для системы рейтингов в Warzone, включающее в себя более качественную систему организации матчей. И это только начало - Обладатели средней и тяжелой брони. Увидят новую социальную экипировку в патче 1.2. В будущем система социальной экипировки и вовсе претерпит значительные изменения - Разработчики внимательно наблюдают за балансом фракций на серверах и заявляют, что перевес численности присутствует далеко не везде. В BioWare надеются, что работа системы наследия приведет к выравниванию численности. Наличие критического дисбаланса на серверах может привести к дополнительным мерам - Гильдейские банки появятся в патче 1.2. А вот создание гильдейских флагманских кораблей - дело непростое, так что их появления придется подождать - В ближайшее будущее набор трофеев будет расширен за счет новых редких предметов и предметов ограниченной доступности (limited availability items). Также игроков ждут новые охоты за сокровищами и другие сюрпризы - Подклассы (advanced classes) лежат в основе дизайна игры, поэтому возможности их смены не будет. А вот система двойных "билдов" находится в работе и появится уже скоро - В патче 1.2 появится новая система раскраски брони "Hue to Chest" - Долгожданная любителями командной игры система "Target of Target" появится в патче 1.2 - Возможность выбора предпочитаемой для игры Warzone появится не раньше введения кросс-серверных PvP-очередей - В новом высокоуровневом контенте найдется место не только для Flashpoints, Warzones и Operations, но и для продолжения сюжетной линии
|
|
| |